Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность наших клиентов. 

Общие вопросы

Согласно нашим правилам мы возвращаем предоплату в полном объёме в срок до 14 дней до вашего заезда.
Если у вас возник форс-мажор, сразу звоните нам, мы постараемся что-нибудь придумать.

Если вы отменяете бронь менее, чем за 14 дней, то сумму предоплаты мы зачисляем на ваш Бонусный счёт, который вы можете использовать в течение 365 дней с момента начисления баллов.

Также бонусами вы можете оплатить до 100% стоимости проживания.

Прежде всего это основные документы – паспорт и полис.

Для детей до 14 лет нужно не забыть свидетельство о рождении.

Если вы купили путевку в санаторий в нашем городском офисе, не забудьте её взять с собой.

Если собираетесь пользоваться услугами банно-оздоровительного комплекса, привезите амбулаторную карту. Это облегчит работу врача, который назначит вам оптимальные процедуры.

Проживание подразумевает:

  • проживание в одной из выбранных квартир эконом-класса, полулюкс или люкс (зависит от стоимости);
  • бесплатная парковка автомобиля;
  • командировочные документы для отчётности;
  • дополнительное размещение одного гостя без оплаты;
  • скидки на экскурсионное обслуживание;
  • пользование WI-FI;
  • трансфер от/до вокзала в г. Выборг

Также вы можете пользоваться дополнительными услугами нашей службы. С полным списком вы можете ознакомиться в разделе «Услуги».